+7 (495) 225-76-02
обязательно прочтите это перед звонком
Внимание! Мы не продаем билетов!
Друзья! При заказе артистов важно получить информацию из первоисточника, поэтому Я и мои партнеры лично отвечаем на этот телефон. Пожалуйста формулируйте внятно ваш вопрос и будьте готовы разговаривать по существу.
Кирилл Чибисов
управляющий партнер РУ-КОНЦЕРТ

Запрос организации концерта

Добавьте виджеты новостей

Как найти продюсера для певца, певицы или группы?

11.04.2014

Вы обладаете незаурядным вокальным талантом, но не знаете, как правильно его преподнести? Вы стремитесь добиться ошеломляющего успеха на поприще шоу-бизнеса? Для быстрого и эффективного достижения успеха ведущий российский интернет-проект «Заказ Артистов» zakazartistov.com настоятельно рекомендует вам, не теряя времени, прибегнуть к услугам опытного продюсера.

Кто такой музыкальный продюсер и где его найти?

Музыкальный продюсер — это совершенно незаменимый человек в процессе успешного продвижения карьеры артиста. В его полномочия входит контроль над определением индивидуального стиля и разработкой уникального имиджа исполнителя, а также конструктивный отбор стихов и музыкальных аранжировок. Кроме этого, продюсер руководит общим процессом записи музакального материала, а также определяет общие тенденции развития конкретного проекта. Данный процесс в разговорной речи называется «раскручиванием публичного образа». Помимо контроля над написанием и записью песен, в обязанности продюсера также может входить съемка новых видеоклипов и организация концертов. Артист — это творческая личность, остро нуждающаяся в администрировании, однако эта зависимость взаимна потому, что продюсера без артиста тоже не бывает.

Существует множество способов поиска музыкального продюсера, это могут быть личные связи с активными деятелями шоу-бизнеса, интернет и различные средства массовой информации. Сегодня можно выделить четыре основных способа поиска продюсера:

1. Лейблы.

В настоящее время профессиональным продвижением творческих проектов занимаются различные продюсерские центры (лейблы), для поиска которых можно воспользоваться рекомендациями знакомых или, попросту набрать необходимый запрос в любом поисковике. В данном случае интересы компании представляют несколько человек, заинтересованных в продвижении артиста.

2. Специализированные продюсеры-одиночки.

Чаще всего такие профессионалы сами ищут себе музыкантов, поэтому для того, чтобы привлечь их внимание, следует разместить свои объявления во всех доступных источниках массовой информации: печатных изданиях, радиовещании, интернете и телевидении.

3. Широко известные продюсеры.

К популярным продюсерам следует обращаться напрямую. Как правило, они всегда заинтересованы в новых идеях и неизбалованных большими деньгами талантливых музыкантах. Контактные данные таких продюсеров и ссылки на их сайты можно безо всяких проблем найти в интернете.

4. Участие в различных шоу.

Многие современные артисты успешно позиционируют свои возможности при помощи участия в различных проектах, таких как «Фактор, А», «Народный артист», «Фабрика Звезд» и «Новая волна». Такой способ донесения своего искусства до аудитории является очень эффективным, как правило, по-настоящему одаренные исполнители после первых же своих выступлений находят продюсеров. Российской публике хорошо известны такие талантливые победители и участники из телевизионного проекта «Фабрика Звезд», как Стас Пьеха, Полина Гагарина, Виктория Дайнеко, Дмитрий Колдун, группа «Корни» и многие другие.

Суть музыкального продюсирования

Музыкальное продюстрование представляет собой разработку оригинального стиля музыкального проекта и создание его сценического имиджа. Такая работа подразумевает формирование идейно-художественного направления и осуществление организационно-финансового контроля над деятельностью отдельного исполнителя или целого музыкального коллектива. Продюсер может участвовать как работе целого проекта, так и над его отдельными песнями, альбомами, клипами или концертными выступлениями. Для быстрого осуществления продвижения артиста он подбирает специальный технический коллектив, в состав которого входят:

  • ассистенты;
  • сценаристы;
  • операторы;
  • звукооператоры;
  • режиссеры;
  • звукорежиссеры;
  • монтажеры;
  • саунд-продюсеры.

Все крупные студии звукозаписи, как правило, располагают своими продюсерами. Несмотря на это, современные музыканты довольно часто приглашают посторонних специалистов, а в некоторых случаях даже прибегают к самостоятельному продюсированию собственного проекта. Однако следует иметь в виду, что продюсер — это отдельная профессия, требующая специального профильного образования и колоссального опыта. В ряды таких специалистов пробиться практически невозможно при наличии одного лишь только желания, это отдельная творческая каста профессионалов, в которой все друг друга знают. Успешный музыкальный продюсер объединяет в себе множество таких талантов, как: великолепный вкус, тонкая интуиция, умение ориентироваться в информации и коммуникабельность. Такой человек должен совмещать в себе дарования композитора, аранжировщика, организатора, бухгалтера и руководителя.

Необходимость музыкального продюсирования

Современная эстрада диктует жесткие условия продвижения карьеры артиста. Она требует от исполнителей не только полной самоотдачи, но также строгого соблюдения отдельных правил. Популярность артиста, помимо соответствующих вокальных способностей и внешних данных во многом зависит от его продюсера. Многие замечательные певцы, певицы и музыкальные коллективы так и остаются незамеченными в тени своих менее талантливых, но более «раскрученных» коллег. Первостепенной задачей любого музыканта для достижения настоящего успеха является правильное преподнесение своего таланта. Стремительное развитие технических возможностей обработки звука, а также с обилие популярных музыкальных жанров и сценических образов требуют творческого созидания и методичной работы опытного продюсера над сценическим образом артиста.

Любой современный певец, певица или музыкальный коллектив может потратить целые годы на разработку уникального стиля и звука прежде, чем получить признание публики или хотя бы получить возможность профессиональной записи дебютного альбома. Несмотря на колоссальный труд, проделываемый талантливейшими артистами, они довольно редко самостоятельно достигают настоящего успеха. Профессиональное продюсирование удачного альбома является настоящим искусством, требующим специальных знаний и навыков. Без преувеличения можно утверждать то, что от продюсера зависит вся музыкальная карьера артиста. Правильное сотрудничество с талантливым руководителем способно вдохновлять артистов на лучшие проявления их способностей. Именно поэтому очень важен факт взаимопонимания между артистом и его художественным руководителем. В то же самое время, неправильная организация такого сотрудничества способна полностью уничтожить проект и навсегда лишить артиста стремления к реализации творческого потенциала.

Рекомендации по выбору продюсера

1. Взаимный выбор.
В настоящее время выбор продюсера проще всего осуществим посредством обращения артиста в компанию звукозаписи. Чаще всего такие организации предлагают свои утвержденные схемы развития проекта. И это не удивительно потому, что команды специалистов таких компаний обладают доскональными знаниями и опытом в успешном продвижении артиста. Однако следует также учитывать тот факт, что очень важным моментом в успешном сотрудничестве артиста с продюсером является наличие общих взглядов и взаимная симпатия;

2. Правильное определение потребностей.
Перед осуществлением выбора продюсера каждый артист должен иметь четкое представление о том, чего именно он хочет получить от этих отношений:

  • Первое, что необходимо определить артисту — это собственное представление о том, каким именно должен быть проект. В случае если собственного воображения оказывается недостаточно — следует полностью положиться на своего продюсера;
  • Артист должен реально оценивать свои вокальные способности и принимать тот факт, что в случае недостаточного таланта необходимо техническое выравнивание вокала, что стоит достаточно дорого;
  • Певцу необходимо справедливо оценивать свои сонграйтерские способности, необходимые для правильного подбора репертуара и поиска свободных авторов и композиторов песен;
3. Определение приоритетов и начало сотрудничества.
Перед выбором продюсера следует детально ознакомиться с его работами и реально оценить, совпадают ли его творческие представления с задачами и пожеланиями артиста. Для этой цели следует найти подробную контактную информацию о предполагаемом партнере. Большая часть продюсеров сегодня имеет свои сайты и рекорд-лейблы, чего оказывается вполне достаточно для определения творческой совместимости с будущим коллегой. Следует также иметь в виду, что продюсер должен сам заинтересоваться конкретным певцом, певицей или целым музыкальным коллективом. В противном случае о дальнейшем сотрудничестве не может быть и речи. На этом этапе очень важными моментами являются следующие действия:
  • Запись демо-представления позволяет продюсеру ознакомиться с артистом;
  • Подготовка списка вопросов к продюсеру, ответы на которые в обязательном порядке должны сложить общее представление продюсера об артисте и его перспективах. Взаимные ожидания должны изначально совпадать;
  • Оценка предлагаемой студии и ее технических возможностей. Это место должно быть не только оснащено профессиональной техникой, но также быть достаточно комфортным для продолжительного времяпровождения;
  • Определение стоимости услуг продюсера во многом зависит от его квалификации, а также от статуса карьеры артиста. Например, оплата услуг местного продюсера в раскручивании образа неизвестного музыканта может соответствовать почасовым расценкам студии плюс дополнительная оплата за продюсирование. Работа с известными продюсерами стоит достаточно дорого, особенно для молодых «нераскрученных» музыкантов. Точная стоимость такой работы определяется в сугубо индивидуальном порядке;
  • Подписание договора о продюсировании является важным моментом будущего совместного творчества. В этом документе должны быть четко оговорены расценки услуг, сроки сотрудничества, пожелания и ожидания. Если продакшн-компания подписывает договор с артистом, это говорит о том, что она будет полностью ответственна за его развитие в рамках оговоренных условий. В таком случае также предусматриваются будущие интересы сторон от продажи записанных альбомов и возможных гастролей артиста. В данном случае очень важным моментом является согласование общего бюджета продвижения артиста. Любые договоренности между артистом и продюсером должны в обязательном порядке заключаться в письменной форме.

Следует обратить внимание неопытных артистов на тот момент, что для осуществления максимального контроля над своим творчеством и реальной экономии денег необходимо стремиться к со-продюсированию собственного проекта. Об этом достаточно легко можно договориться, будучи независимым музыкантом. Однако необходимо учитывать тот факт, что любая звукозаписывающая компания будет предъявлять высокие требования к опыту продюсера и его способности к принятию правильных решений. Это говорит о том, что, даже в со-продюсировании артиста с продюсером, решающим всегда остается мнение руководителя проекта.

Возврат к списку