+7 (495) 225-76-02
обязательно прочтите это перед звонком
Внимание! Мы не продаем билетов!
Друзья! При заказе артистов важно получить информацию из первоисточника, поэтому Я и мои партнеры лично отвечаем на этот телефон. Пожалуйста формулируйте внятно ваш вопрос и будьте готовы разговаривать по существу.
Кирилл Чибисов
управляющий партнер РУ-КОНЦЕРТ
Владислав Медяник

Биография

Владислав Медяник — персональная страница на официальном сайте концертного агента, организация концертов и выступлений в России и СНГ (Official Booking).

Информация:

Стиль музыки: шансон-барды

Дислокация: Москва


Гарантия сервиса

Поначалу дирижер хора всю дорогу отправлял Славу на галёрку, из-за полного отсутствия музыкального слуха. А во время концертов, во избежание исключения из хора, ему приходилось несложно раскрывать губы (напевать под фанеру). Усилия не пропали даром, потихоньку слух пришёл, и мелкотравчатый Слава стал солистом хора и дипломантом «Республиканского конкурса пионерской песни». В Хоровой студии он также учился музыке по классу баяна, а для души играл на трубе в духовом оркестре Дома пионеров. В 12 лет он уже работал на танцах в составе духового оркестра в городском парке им.Горького.

В 1971 году с музыкой было покончено, в это время Владислав увлёкся науками, в частности зоологией и более того хотел поступать в МГУ. Но к 1972-му году в СССР началось повальное увлечение ВИА, и Владислав на базе собственного богатого музыкального прошлого создал свой ансамбль.

Посредством топора, ножовки и банки с лаком пацаны изготовили себе гитары, отрастили волосы и вскоре на школьных вечерах напевали песни Beatles. Об этом времени Владислав говорит: «Я думаю, со мной согласятся многие музыканты, что в то время магнитофон был основным источником информации и лучшим учителем».

Итак, школьный ансамбль стал началом музыкальной карьеры Славы Медяника. В дальнейшем городские ДК, клубы, танцплощадки разных калибров, в конце концов, выступления на танцах в центральном городском парке, а вскоре и первая профессиональная сцена. Владислава пригласили на работу в кабачок бас-гитаристом, к тому времени он ещё учился в 10-м классе. К микрофону его в то время как не подпускали, а он, из скромности, не настаивал, хотя дома под магнитофон в «ноль» напевал песни Адриано Челентано, переняв его особый тембр голоса и манеру исполнения.

Случайная саммит в одной из компаний одесских моряков с Аркадием Северным, тот, что по достоинству оценил воплощение в жизнь Владиславом под гитару итальянских песен, окрылила его. С этого момента и началась серьезная карьера певца. В итоге до иммиграции в 1990 году, Слава Медяник отработал 10 лет в ресторанах Измаила, Одессы, Красноярска и два года в Черновицкой филармонии, но обо всём по — порядку.

В 1976 году Владислав попал в железнодорожную аварию, больше года лежал в больнице, заново учился бродить, думал, что на сцене поставлен крест. Долгая, страшная депрессия. Лишь благодаря лучшему другу — Юрию Скляренко — музыканту, гитаристу измаильского ресторана «Турист», Медяник сызнова оказался на сцене. Юра вернул Владиславу веру в себя, всю дорогу был рядом, помогал во всём, но, к сожалению, в 27 лет ушёл из жизни. Это было следствием его службы в армии на Байконуре. К концу 1980 года Слава Медяник стал самым популярным певцом в ресторанах маленького городка Измаил.

В это же время его пригасили в Черновицкую филармонию вокалистом в группу «Жива вода». За два года гастрольной жизни объездил весь Союз. Позже группа распалась, и Медяник вернулся в Измаил, поступил в пединститут, но диплом учителя так и не пригодился. В 1983 году единственный из высоких чинов милиции, беспочвенно приревновал к нему свою жену и вынудил оставить град. И ещё раз — Красноярск. Там Медянику сильно помог супруг его сестры — Виктор Цимик, благодаря которому, Слава уяснил, что занимался мышиной вознёй, живя в провинциальном городке. В Красноярске Медяник открыл студию звукозаписи, тиражировал и продавал кассеты. Со временем это переросло в основательный коммерциал.

Но всё одинаково тянуло на сцену, и с 1985 года Слава Медяник стал распевать в группе «Визит» все в том же Центральном городском парке им.Горького на танцплощадке, где когда-то играл на трубе. Через некоторое время Слава как начальник группы настоял на том, чтобы перейти действовать в кабачок «Турист». Вскоре Медяник понял, что служба в ресторане перестала приносить блаженство, и занялся сугубо творческими, финансовыми и административными вопросами. Главной задачей на то время была давняя греза о создании профессиональной студии.

В тиражной студии звукозаписи г.Дивногорск В 1989 году греза осуществилась, и Слава Медяник записал второй сольный альбом «Песни с обочины — 2» уже на собственной студии. Первый альбом «Песни с обочины −1» был записан в 1988 году в домашних условиях, посредством замысловатых манипуляций и с истинно русской смекалкой, на японский бытовой магнитофон «Sansui». В 1989 году Медяник впервой полетел в Америку, несложно бросить взгляд. На арапа — ни знакомых, ни языка, только 1000 долларов в кармане и попятный квиток.

К счастью, на протяжении всего пребывания там, Медянику встречались хорошие, отзывчивые люди. Имя первого человека приютившего Славу в Нью-Йорке — Семён Степенский, у него Медяник прожил полтора месяца. Не смотря на то, что Семен сам находился в затруднительном финансовом положении, не взял ни цента, ни за проживание, ни за питание.

Марк Рахман — хозяин центрального ресторана «Националь» на Брайтоне, а кроме того центрального продовольственного магазина «International Food» и т.д., отнёсся как к своему гостю, хотя Слава был чужим для него человеком, в основополагающий день знакомства устроил ему экскурсию по русским ресторанам Бруклина. Наум Призонт — обладатель русского магазина сувениров взялся продюсировать в Нью-Йорке альбом «Песни с обочины-2». На гонорар от этого альбома Медяник привез в свою студию в Красноярске восьмиканальный «FOSTEX» и сводящий магнитофон «REVOX». Обо всем этом запрещено было более того грезить. Вскоре потом возвращения из Америки, Слава Медяник начал работу над следующим альбомом «Калифорния», на запись которого ушло рядом года. Закончив альбом, Слава вновь полетел в Нью-Йорк и уже в мае 1993 года стал хозяином убыточного ресторана «Голубая Лагуна», тот, что переименовал в «Северный» в честь Аркадия Северного.

Со стороны казалось, что Слава уж очень развернулся для такого небольшого ресторанчика, всего 100 посадочных мест. В ресторане выступал шоу-балет, оркестр из семи мужчина, посреди которых: Заслуженный артист Украины певец Иво Бобул, чернокожий певец Брайн Старр, популярная в иммиграции певица Рэма Ким, Курбан, два киборг-клавишника, и конечно перед гостями выступал сам собственник «Северного». Люди шли в первую очередность на Славу Медяника, которого уже знали по альбому «Калифорния», записанному в Красноярске и ставшему популярным как в России, так и на Брайтоне. На кухне работал французский кашевар Энтони, что ни на есть высокооплачиваемый на Брайтоне.

Вскоре, все это принесло свои плоды, и «Северный» стал одним из популярнейших русских ресторанов Бруклина. Естественно, из-за таких расходов кабачок огромный прибыли не приносил, но зато, формировалась база для создания стабильности, доброго имени ресторана и дальнейшего процветания, т.к. «Северный» должен был сделаться семейным коммерциалом на долгие годы. Сам же Медяник работал на износ: с утра до вечера управлял коммерциалом, а с вечера и до утра — работал музыкантом. Из России поступали заманчивые предложения по поводу гастролей и, не смотря на то, что гонорар за единственный концерт покрывал бы месячную польза от ресторана, Слава от них отказывался по определенным причинам. Но наступила пора разочарований от неверно выбранного пути, Медяник понял, что кабачок — это не его занятие, да и напевать хотелось не перед жующими иммигрантами, а в концертных залах России и зреть истинную признательность в глазах публики за душевные откровения в своих песнях.

К концу 1996 года, Слава Медяник закончил запись альбома «Шкурный вопрос», служба над которым затянулась на немного лет из-за загруженности в ресторане, раскоммутировал свою студию в Нью-Йорке, погрузил ее в 40-тонный контейнер и потом пятилетнего отсутствия вернулся в Россию. Выпустила «Шкурный вопрос» американская фирма «Russian Supple», альбом одним духом разошелся по Америке, Израилю, Германии и другим странам, где есть русскоязычное народ. В Россию альбом попал небольшим тиражом, резво продался и больше не переиздавался. «Russian Supple» не контролировала ситуацию в России, и оттого «Шкурный вопрос» не дошел до слушателя в полном, необходимом объеме.

Если Вы обратите внимательность, в магазинах и киосках ни при каких обстоятельствах нет компакт дисков и кассет Славы Медяника. Правда, в странах СНГ «Шкурный вопрос», да и все последующие альбомы активно пиратируются. Много вышло и выходит пиратских версий, якобы «Сборников», «BESTов», «Лучших песен» и т.д. Как правило, в весьма плохом качестве, как и вся нелицензионная продукция.

Оказавшись в России, Слава стал полно выступать, в основном на закрытых мероприятиях, в клубах. И только потом записанного в 1997 году альбома «Эх, бытие моя...», тот, что выпустила предприятие «Союз», Медяника стали звать выступать в концертные залы СНГ. В 1999 году Слава Медяник участвовал в «Музыкальном ринге», исполнял свою песню на вирши В.Солоухина «Мы волки...» и стал лауреатом этого телевизионного конкурса. В этом же году Слава Медяник подписал контракт с продюсерским центром «МЕДИАСТАР», записал альбом «Аллилуия», полно гастролировал. Но публика на концертах, как правило, просила спеть что-нибудь из старых альбомов. И тогда Медяник понял, что нужно распевать в том жанре, в котором тебя уже узнали и в каком ты нужен своим слушателям. В 2001 году вышел альбом «Се-ля-ви», тот, что был воспринят слушателем и музыкальной критикой с большим интересом.