BT выпустил два эмбиентных альбома и, конечно, экспериментальных

BT выпустил два эмбиентных альбома и, конечно, экспериментальных

17.12.2019

У этого диджея очень короткий псевдоним, но музыку он создает эпичную. Двенадцатый альбом Би-Ти (BT) даже называется размашисто — «Everything You’re Searching for is on the Other Side of Fear», что переводится как «Все, что ты ищешь, находится на другой стороне страха». Полагаем, посыл такой: нужно преодолевать себя, чтобы получить желаемое. Альбом вышел 13 декабря, в общем, уже можно формировать собственное мнение, что он из себя представляет. Но однозначно, что это продолжение прошлого альбома, «Between Here and You», появившегося всего-то двумя месяцами ранее. Новинка, что ли, помрачнее, понасыщеннее и посимфониченее, при этом обе работы — эмбиент, минимализм, дроун. Речь не о легкой фоновой музыке, включил и забыл — это не про нее. Вот трек из «Everything You’re Searching for is on the Other Side of Fear»:

Би-Ти сказал о «Between Here and You», согласно Broadway World: «Я работал над этой записью в течение года в свободное время от других проектов. Я всегда был большим поклонником эмбиента: от Брайана Ино и Роберта Фриппа до Тима Хекера. Я выпускал альбомы с эмбиентным уклоном и получал экстраординарные отзывы от поклонников. Больше всего в эмбиенте мне нравится, что у этой музыки есть предназначение. Этот альбом сделан, среди прочего, чтобы углубить вашу медитацию, помочь заснуть после напряженного дня или учебы. Мне говорили очень разные люди, что они любят слушать такую музыку, например, бойцы спецназа во время восстановления и нейрохирурги на операциях. Это совершенно взрывает мой мозг!».

Вот трек из «Between Here and You»:

Насчет «Everything You’re Searching for is on the Other Side of Fear» Би-Ти отметил: «Это продолжение моей серии экспериментальных альбомов, начатой в 2006 с “This Binary Universe”. В то же время “Everything…” служит компаньоном “Between Here and You”. Не могу дождаться, когда эти двое увидят свет. Первая запись более интроспективна и созерцательна, вторая предназначена для внимательного прослушивания. Обе представляют собой сложную вселенную». После релиза “Everything…” музыкант сделал нижеследующий пост с такими словами: «Спасибо вам за невероятную любовь и обратную связь! Я прочел много комментариев, говорящих, что эти записи нашли отклик. Я очень ценю признание этого аспекта нашей работы. Просто слов не нахожу насчет вашей реакции. Спасибо от всего сердца, что слушаете!».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

????⚪️THRILLED TO SHARE⚪️???? . Thank you guys for the incredible love and feedback. I’ve seen a number of comments talking about the intimacy of these recordings. . I really appreciate the acknowledgment of that aspect of this work. . I’m just speechless you’re reactions. Thank you from the bottom of my heart for listening. . Where are you listening? . #waveform #synthwavemusic #recordrelease #newartistspotlight #synthpatchers #drummachines #audioequipment #synthjam #electrobeach #lightpad #outrun #weirdscience #neonlights #musictour #cyberghetto #daze #analoglove #vaporware #loveofmusic #looping #indieartists #80smovies #albums #neonvibes #producerslife #newwave #analogvibes #musicproducers #neonart #tape

Публикация от BT (@bt)

Хотя два последних альбома Би-Ти — его осмысление жанра, созданного другими, обычно он создает то, что в последующем развивают. Этот американский музыкант, чье настоящее имя Брайан Уэйн Трансо (Brian Wayne Transeau), среди пионеров транса и, в особенности, интеллектуальной танцевальной музыки, IDM. На счету диджея номинация на премию «Грэмми», гиннесовский рекорд за количество вокальных правок в одном треке, и речь о «Somnambulist (Simply Being Love)», где этих правок 6 028. В ней можно услышать фирменное «заикание» Би-Ти. Этот метод называется «stutter editing», и диджей имеет несколько патентов на него. Этот большой новатор создал саундтреки к длинному ряду фильмов, включая «Форсаж».

Читайте нас на Яндекс.Дзен

Комментарии